Home » Default » Направления изучения потребителей

Направления изучения потребителей

Направления изучения потребителей

Направления изучения потребителей

1.2.1.Сущность понятий «потребитель», «покупатель» Выявление, предвидение потребности потребителя, создание ценности для удовлетворения этой потребности — основа обеспечения эффективной маркетинговой деятельности предприятия на рынке. Изучение поведения потребителей — одно из ключевых направлений маркетинговых исследований. Поведение — это относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии.

Можно выделить следующие важнейшие направления изучения: · отношение к самой компании; · отношение (мнение, предпочтение) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (выпускаемые и новые продукты компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов, ценовая политика, эффективность сбытовой сети и деятельности по продвижению продуктов – то, что часто называется отдельными инструментами маркетинговой деятельности); утепление фасадов зданий Харьков http://teplohata.

Опрос и глубинное интервью потребителей помогают компании — 31 ВЕК — продвигать продукцию на рынке

Выполненные проекты компании «Консалтинг роста» Вы можете ознакомиться с несколькими примерами консалтинговых проектов. выполненных нашей компанией. Опрос и глубинное интервью потребителей помогают компании «31 ВЕК» продвигать продукцию на рынке Компания «31 ВЕК» является федеральной розничной сетью нового формата в России и СНГ.

Офис компании находится в Москве, также имеется представительство в Гонконге.

Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей

Направления изучения Изучение потребителей имеет главной своей целью понимание их потреб­ностей для обеспечения их наиболее полного удовлетворения. Для наиболее полного удовлетворения потребностей необходимо выявить и глубоко проанализировать уже сложившиеся потребности, изучить закономер­ности их развития и формирования новых потребностей.

Направления изучения Выделяют основные направления изучения: 1) отношение потребителя к конкретной компании; 2) отношение к различным аспектам ее деятельности; 3) уровень удовлетворения потребностей; 4) намерения покупателей; 5) принятие решения о покупке (см.

в предыдущем разделе); 6) поведение покупателя в процессе совершения покупки и после; 7) мотивы поведения потребителей.

Маркетинговые исследования играют важную роль при принятии различных управленческих решений (об открытии бизнеса, завоевании новой ниши, увеличении своей доли на рынке, расширении и развитии уже существующего бизнеса и т.д.), т.е. позволяют на основании собранной информации сделать выводы и принять управленческие решения, касающиеся стратегии развития, политики продаж, характеристиках производимого товара, инвестициях в рекламу и продвижение товара и т.

Рекомендуем прочесть:  Вымогают взятку куда обращаться

Культура потребления

.

Черты российского потребителя Специалисты в области рекламы часто сталкиваются с проблемой адекватной сегментации потребителей. Правильное определение сегментов, а затем и целевой аудитории сообщения при медиапланировании — залог успешной рекламной кампании. Зачастую при решении этой задачи необходима помощь социолога, который бы разобрался в особенностях потребления в домохозяйствах.

Анализ потребителей

Анализ

Введение. Факторы спроса, влияющие на выбор; Цена товара; Качество товара; Вкусы и предпочтения; Доход; Цены на родственные товары; Ожидания; Количество и частота покупок; Торговая марка; Реклама; Возрастная структура населения Направления изучения; Отношения и подходы к их изучению; Изучение отношения к компании; Изучение имиджа компании; Изучение отношения потребителей к определённой марке товара; Изучение системы ценностей Изучение потребителей книжных товаров, на примере опыта издательства «Просвещение».

Check Also

Расписка как доказательство в суде