Home » Default » Новый телефон с недостатком магазин предлагает ремонт обязан соглашаться

Новый телефон с недостатком магазин предлагает ремонт обязан соглашаться

Новый телефон с недостатком магазин предлагает ремонт обязан соглашаться

Памятка потребителя при покупке сотового телефона

Основное назначение сотового телефона (далее — телефон) — это преимущественно голосовое общение. Однако функциональность телефона непрерывно совершенствуется, что сказывается на их стоимости. Отдавая не малые деньги за покупку, неприятно, да и просто обидно, обнаружить, что купленный не исправен. Поэтому прежде чем решиться на его приобретение, необходимо знать следующее.

После ремонта телефона по гарантии проблема не устранена

.

Что делать? Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества Если считать телефон средством беспроводной связи, то в течении 2 недель после покупки при обнаружении недостатков Вы вправе:

— обнаружение существенного недостатка товара; -нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней); — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился?

Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему. Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл.

Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?

Одна из наиболее частых причин обращений покупателей в магазины – это поломка купленной вещи и требование вернуть или починить ее.

Насколько законны такие требования и какие еще варианты развития событий возможны в этой ситуации – об этом далее в статье.

Одна из наиболее частых причин обращений покупателей в магазины – это поломка купленной вещи и требование вернуть или починить ее.

Рекомендуем прочесть:  взыскать гонорар с адвоката

Насколько законны такие требования и какие еще варианты развития событий возможны в этой ситуации – об этом далее в статье.

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

Возникновение неполадок с телефоном происходит достаточно часто, и не всегда случаются они по вине покупателя.

Бракованные запчасти или комплектующие, их быстрый выход из строя при должном обращении — все это требует решения.

Актуальным становится вопрос о том, как вернуть неисправный, если гарантия на него еще действует.

После ремонта телефона по гарантии проблема не устранена.

Что делать? Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества Если считать средством беспроводной связи, то в течении 2 недель после покупки при обнаружении недостатков Вы вправе:

— обнаружение существенного недостатка товара; -нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (не более 45 дней); — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Новый телефон с недостатком магазин предлагает ремонт обязан соглашаться

11 Февраля 2021, 21:16 Наталия, г.

Костомукша

Добрый день! Не совсем так. Согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: В общем и целом, продавец свою обязанность исполнил.

Check Also

Расписка как доказательство в суде