Home » Default » Подлежат ли возврату подгузники

Подлежат ли возврату подгузники

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

купленный Вами подгузник оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т.п.), и при этом Вы считаете, что это произошло не по Вашей вине, а по вине производителя либо продавца. Возврат подгузника возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи подгузника. можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) подгузника; если подгузник был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; Проверка качества подгузника: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественный подгузник, он обязан принять подгузник ненадлежащего качества и провести проверку качества товара.

Магазин японских подгузников Москва Ленинский проспект

Если Вы предварительно оформите заказ на сайте, это позволит существенно сэкономить Ваше время на получение заказа в магазине. В магазине Вам нужно будет сообщить только номер Вашего заказа .

Внимание, операторы НЕ принимают заказы по телефону и НЕ обзванивают заказы, оставленные на самовывоз. СМС с подтверждением заказа мы тоже НЕ присылаем. Если не будет получен Вами в течение 3-рех дней после оформления Вами на сайте заказа на самовывоз.

Рекомендуем прочесть:  вызов полиции на шум соседей

Подлежат ли возврату подгузники

материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Согласно статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель п ри покупке в Интернет-магазине вправе отказаться от полученного товара в течение 7 дней со дня получения товара. При этом покупатель возмещает все расходы, связанные с доставкой ему товара.

При получении товара согласно ст. 513 ГК РФ покупатель обязан проверить товары на комплектность, соответствие полученного заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.

Обращаем ваше внимание, что ВОЗВРАТ ИЗЛИШКОВ ТОВАРА невозможен, т.к.

Подлежат ли возврату купленные в магазине зоотовары?

Этот вопрос задают те из покупателей, которых приобретенные в магазине зоотовары не устраивают по тем или иным причинам. Согласно российским законам, животное либо растение значится в Перечне непродовольственных товаров имеющих надлежащее качество, а потому не подлежат возврату либо обмену.

Рекомендуем прочесть:  Вопрос юристу квартирный вопрос

Однако здесь есть нюанс: в момент покупки продавец должен предоставить подробную информацию: название вида, сведения об особенностях разведения и содержания, ветеринарную справку о том, что у животного нет проблем со здоровьем.

Кроме этого на руках у продавца должны быть все необходимые документы, подтверждающие не только разрешение на торговую деятельность, но и на реализацию диких животных, растений.

Подлежит ли возврату планшетный компьютер надлежащего качества?

Алексей, то, что вам не понравился приобретенный товар, не свидетельствует о том, что товар ненадлежащего качества. Приобретенный вами товар, и в этом вы правы, действительно является технически сложным товаром, который не подлежит обмену или возврату.

В связи с указанным, возврат вами продавцу планшетного компьютера возможен только при выявлении недостатков. Однако если недостатки товара будут выявлены по истечении 15 дней со дня приобретения вами товара, требование о возврате денежных средств или требование о замене компьютера, вами быть заявлено в одном из следующих случаев:

В) невозможность использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Здравствуйте, прошу совета. Купил в магазине упаковку памперсов не того фасона (нужны были трусики, а купил подгузники).

Упаковка не вскрывалась, кассовый чек есть. На следующий день, на просьбу обменять администратор магазина отказала, мотивируя выдержкой из перечня

и делая упор на «аналогичных товарах».

Check Also

Расписка как доказательство в суде