Home » Default » Подлежит ли возврату в магазин электробритва

Подлежит ли возврату в магазин электробритва

Какие товары не подлежат возврату

В Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 10 января 1998 года, включены: – товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

Можно ли вернуть купленную мебель

Согласно законодательству России, покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней (ст. 25 закона о защите прав потребителя). Существуют 2 случая, в которых покупатель сможете вернуть (или обменять) купленный товар: — товар неисправный, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика); — товар надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошел покупателю, при этом товар не был использован, сохранена целостность упаковки и расчетный документ.

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Узнайте, можно ли и как вернуть электробритву обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат электробритвы самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя. Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат электробритвы в магазин и получить уплаченные за неё деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо электробритва не подошла Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за электробритву надлежащего качества); либо электробритва ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите вернуть её в магазин (необходимо вернуть деньги за электробритву ненадлежащего качества).

Подлежит ли возврату бижутерия?

  1. в списке товаров, не подлежащих возврату или обмену, нет вашей бижутерии;
  2. обязательно должен быть сохранен кассовый чек.
  3. с момента покупки прошло менее двух недель;
  4. она не использовалась и сохранилась в прежнем виде;

Если все эти условия соблюдены, то можно смело отправляться в магазин и требовать законного возврата ваших денежных средств.

Возврат электробритвы

1 ответ.

Москва Просмотрен 1398 раз. Задан 2011-05-06 10:16:47 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Муж сегодня сдал обратно в магазин коляску. Она надлежащего качества, полностью попадает под возврат в течение 14 дней — Муж сегодня сдал обратно в магазин коляску. Она надлежащего качества, полностью попадает под возврат в течение 14 дней.

далее 1 ответ. Москва Просмотрен 352 раза. Задан 2012-05-02 09:37:00 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Обмен или возврат товара — Обмен или возврат товара.

Рекомендуем прочесть:  Выкуп долга физ лицо

Возврат дивана надлежащего качества

О том, что ныне действующий Закон «о защите прав российских потребителей» предоставляет всем покупателям право возврата в магазин некоторых товаров надлежащего качества, покупателям хорошо известно.

При этом многие полагают, что могут возвратить любой, а взамен потребовать ранее уплаченную сумму денег.

Однако, следуя букве закона (25 статье вышеприведенного закона), покупатель может возвратить денежную сумму за приобретенную вещь надлежащего качества лишь тогда, когда в день его обращения в магазин аналогичной вещи у продавца нет.

Как вернуть диван в магазин

В законе «О защите прав потребителей» указано, что покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, который этот товар продал, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Тут сразу же следует заметить, что в отличие от дивана или кресла, гарнитуры и комплекты мебели – это технически сложные изделия бытового назначения.

Возврат фильтра для воды

Ответ.

Продавец законно отказал в вашем требовании. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Check Also

Расписка как доказательство в суде