Home » Default » Пожаловаться на хамство и оскорбления врача

Пожаловаться на хамство и оскорбления врача

Пожаловаться на хамство и оскорбления врача

Описание: «Визит к врачу нередко мучительнее, чем его причина.» Борис Кригер (Речь, конечно же, НЕ обо всех врачах!) ПРИНИМАЕМ ВСЕХ! ЗДЕСЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: ХАМИТЬ, ОСКОРБЛЯТЬ, Т.Е. НАРУШАТЬ РОССИЙСКИЕ ЗАКОНЫ. ВСЕ, ЧТО ПРОТИВ ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПАЦИЕНТОВ, БУДЕТ УДАЛЯТЬСЯ! НЕАДЕКВАТНЫХ — В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.

В Самаре носить пациентов на вызовах заставили фельдшеров и водителей скорой помощи Теперь на территории Самарской области, если родственники отказываются нести больного, водитель и фельдшер должны тащить его сами, Показать полностью… пишет 6 марта в своём блоге инициатор нововведения, депутат Самарской Губернской Думы Михаил Матвеев.

Что делать, если начальник вас унижает

Запомните: вам не удастся перевоспитать шефа, доказать, что унижать сотрудников — плохо. Даже 15-летнего ребенка нельзя перевоспитать, хотя у родителей гораздо больше рычагов управления чадом, чем у вас — начальником.

Бессмысленно поднимать коллектив на борьбу с таким руководителем: если они работают здесь, значит, согласны с условиями. Не стоит надеяться, что начальник изменится только ради вас.

Но это не значит, что вы должны «прогибаться».

КГГА открыла — горячую линию — для жалоб на маршрутчиков и врачей

Киевская мэрия открыла три «горячие линии» для жалоб на врачей . хамство в маршрутках и жестокое обращение с животными .

Но последняя заработает только 1 марта. Активно призывать «капать» на медиков в главке здравоохранения решили после того, как медсестра одной из детских больниц требовала с ребенка деньги за укол. Принимать жалобы на жестокое обращение с животными и случаи укусов решили после скандала с отравлением ретривера пресс-атташе посольства США в Павловском сквере.

Жалобы на врачей

Каждый человек имеет право на получение медицинской помощи. К сожалению, мы не часто получаем качественные услуги. Медицинская отрасль не исключение.

Это как раз тот случай, когда врачу мы полностью раскрываемся и доверяем, а получаем мошенничество, грубость.

В повседневной жизни мы привыкли отстаивать свои права в торговле, кафе, но на врача почему-то жаловаться боимся. В обществе сложилось мнение, что после жалобы на врачей, сразу вас перестанут лечить и отправят восвояси.

Кому и куда жаловаться на врачей? Как правильно написать жалобу?

Образец

Куда жаловаться на врачей в случаях, когда была совершена врачебная ошибка или совершены иные действия в отношении пациента, которые можно квалифицировать как правонарушение? Как правильно пишется жалоба на врача . Данные вопросы будем обсуждать ниже.

Руководству медучреждения. Это первый и самый простой способ восстановления справедливости.

Оскорбление личности статья в РК

Данная тема рождена от этого блога.

Здесь я постараюсь раскрыть более подробно, какая ответственность ждет за оскорбление личности, в том числе и в интернете и как доказать это оскорбление. В действующем Уголовном Кодексе Республики Казахстан ответственность за оскорбление личности предусмотрена ст.130, а новом Уголовном Кодексе Республики Казахстан, которая вступает в силу с 1 января 2014 года предусмотрена ст.

Впервые в Беларуси создано специальное адвокатское бюро, которое будет юридически защищать врачей от хамства

Интересы врачей теперь юридически защищены.

Идею адвокатского бюро Дмитрий Шевцов вынашивал, еще будучи главным врачом 34-й минской поликлиники. Практически реализовал, став депутатом Палаты представителей и руководителем Белорусской ассоциации врачей.

Уверен: это будет мощный инструмент в борьбе с хамством пациентов. Подобная практика для Беларуси — первый опыт.

Дмитрий Шевцов, председатель Белорусской ассоциации врачей, депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь: «Мы планируем работать не только с физическими лицами — медработниками; к нам могут обратиться как государственные, так и негосударственные структуры — люди, работающие в частных центрах.

Медиков из детской поликлиники Брянска обвинили в хамстве

Жительница Брянска обвинила в хамстве сотрудников детской поликлиники № 3.

О возмутившем её поведении медиков женщина сообщила на сайте департамента здравоохранения. Она попросила наказать персонал регистратуры и главного врача поликлиники за

«грубое обращение с пациентами при личных посещениях и при разговоре по телефону»

.

«Неоднократно я сама была свидетелем того, как в регистратуре допускают грубость по отношению к пациентам, особенно если ребёнок подросткового возраста пришёл без родителей, — рассказала горожанка.

Check Also

Расписка как доказательство в суде