Оглавление:
- Дилерское соглашение: 4 критические ошибки
- Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетинге
- Финансовый гений
- Маркетинговые факторы, определяющие рост аптечных продаж в системе производитель — дистрибьютор
- Правильное оформление работы реализации товара через дистрибьютора
- Энциклопедия маркетинга
- О налоговых правонарушениях и преступлениях в сфере многоуровнего маркетинга
Дилерское соглашение: 4 критические ошибки
Решение стать дилером определенного бренда обязывает вас как коммерческого директора либо согласиться с большинством условий поставщика, либо отказаться от сотрудничества: существенные условия дилерского договора всегда определяет поставщик. Тем не менее выторговать максимально выгодные коммерческие условия (скидки, бонусы, гарантированный рынок сбыта) — вполне посильная задача.
Ретро-бонус (рибейт) в торговом маркетинге
Бонус — в маркетинге, дополнительное вознаграждение, поощрение, надбавка, премия. Понятие бонус происходит от латинского слова bonus — добрый, хороший. заслужить. Основная задача бонуса — поощрение и мотивация к постоянным взаимоотношениям: покупкам, обращениям, пользованиям услугой.
Что такое ретро-бонус? Термин «ретро – бонус» (см.
«бонус» в словаре маркетолога )
Финансовый гений
Кто такой дистрибьютор? Как стать дистрибьютором?

В этой публикации я расскажу вам, кто такой дистрибьютор . в чем заключается специфика дистрибьюторской деятельности, а также подробнее остановлюсь на том, как стать дистрибьютором и построить на этом свой бизнес.
Маркетинговые факторы, определяющие рост аптечных продаж в системе производитель — дистрибьютор
«Экономический вестник фармации», 2004, N 11 МАРКЕТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РОСТ АПТЕЧНЫХ ПРОДАЖ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ — ДИСТРИБЬЮТОР — АПТЕКА В активности процесса продвижения лекарственных средств от производителя к пациенту заинтересованы все участники фармацевтического рынка. В данной статье мы попытались разобраться в эффективности различных маркетинговых способов воздействия на потребителей ЛС в аптеке, стимулирующих их покупательскую активность и увеличивающих объемы продаж.
Правильное оформление работы реализации товара через дистрибьютора
Заключение контракта с Корпорацией «Тяньши» дает право физическому лицу покупать продукцию со скидкой.
После заключения контракта вы фактически становитесь работником фирмы. ПРАВИЛА РАБОТЫ дистрибьюторов компании ТЯНЬШИ (описанные в контракте). 1) Дистрибьютор должен вести дела в соответствии с Законом, правдиво заполнить заявление дистрибьютора, самостоятельно оформить все необходимые документы об участии в работе Тяньши и принять обязательства об уплате полагающихся с него налогов.
Энциклопедия маркетинга
Одной из важных задач производственной компании является организация каналов распределения продукции. Вместе с тем необходимо продумать ценовую политику по всей цепочке продвижения продукта, вплоть до конечного потребителя.
В этом плане интересен опыт крупнейших компаний-производителей товаров группы FMCG. Рассмотрим общую, укрупненную схему по распределению продукции от производителя до конечного потребителя.
Товар компании-производителя попадает к региональному дистрибьютору.
О налоговых правонарушениях и преступлениях в сфере многоуровнего маркетинга
1.
Введение Многие россияне практически ежедневно сталкиваются с реализацией товаров методом многоуровнего сетевого маркетинга (прямыми продажами). Достаточно вспомнить примелькавшуюся телевизионную рекламу, предлагающую покупать товары не выходя из дома.
Под прямыми продажами подразумевается реализация товаров широкого потребления, в большинстве случаев осуществляемая на дому у покупателей или у других лиц, на рабочих местах, а также в иных местах, удаленных от постоянных точек розничной торговли.