Home » Default » Возврат и обмен сотового телефона надлежащего качества

Возврат и обмен сотового телефона надлежащего качества

Возврат и обмен сотового телефона надлежащего качества

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

Возврат, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат телефона в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством: либо не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за надлежащего качества); либо телефон ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за ненадлежащего качества).

Возврат и обмен сотового телефона надлежащего качества

Вроде, сейчас мобильники тоже можно возвращать как товар, не подошедший по. Подновитесь ссылками на нормы статей?

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака. Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования: С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара; Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение; Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.

Возврат мобильного телефона в магазин

Возврат мобильного в магазин Возможно ли это?

Не входят ли мобильные телефоны в категорию товаров, которые можно вернуть только при обнаружении в них неисправностей? В сегодняшней статье мы ответим на этот вопрос, изучив современную нормативную базу и судебную практику.

Отдельно будет рассказано о том, как вернуть исправный, качественный и ненадлежащего качества, при обнаружении в нем брака или дефекта.

Обмен и возврат сотового телефона надлежащего качества Является ли сотовый товаром, не подлежащим возврату и обмену как товар надлежащего качества и к какой группе товаров он относится в п.11 ст.25 Закона о Защите Прав Потребителей?

Потребитель вправе вернуть в течение 14 дней с момента покупки, при условии полной сохраности товарного вида, пломб, аксессуаров к и пр. Во-первых, в ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» п.11 нет, в ней всего 2 пункта.

Рекомендуем прочесть:  апелляция кассация надзор

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Как можно оформить возврат мобильного в магазин

К сожалению, иногда приобретенный сотовый телефон в определенных случаях приходится сдать обратно, в магазин. О том, как это правильно сделать в соответствии с требованиями закона, речь пойдет в данной статье.

Юридическая компания Аймрайт

22 октября 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо «Об обмене сотовых телефонов». В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Можно ли обменять или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня? В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Check Also

Расписка как доказательство в суде